Вторник, 07.05.2024, 05:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Торошковская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Пока опросов нет
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Декабрь » 15 » Управляющий совет МОУ "Торошковская средняя школа"
17:19
Управляющий совет МОУ "Торошковская средняя школа"

Состав управляющего совета

МОУ "Торошковская средняя школа"

Председатель УС: Файдук Т. И.

секретарь УС:       Котляр О. С.

члены УС:       

1. Гурова Н. В.

2. Кузнецова В. А.

3. Лузянина Н. Н.

4. Алексеев С. Г.

Решение управляющего совета протокол № 1 от 22.04.2013 года

План работы УС на 2015-2016 учебный год

МОУ «Торошковская средняя школа»

Утверждён

на заседании Управляющего совета

Протокол № 5 от 19.06.2015 г.

 

 

План работы Управляющего совета

на 2015/2016 учебный год

 

№ п/п

Вопросы

Ответственный

Отметка о выполнении

Сентябрь

1

1. Публичный доклад об образовательной деятельности образовательного учреждения в 2014/2015 учебном году.

2. Организация образовательного процесса в 2015/2016 учебном году. Согласование локальных актов.

3. Организация школьного питания.

4. Рассмотрение и согласование результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого работника и определение его стимулирующей части 2015/2016  учебный год.

Шаргунова Т.В.

 

 

Шаргунова Т.В.

 

 

Лузянина Н.Н.

Шаргунова Т.В.

 

 

 

 

 

Ноябрь

2

 

1. Развитие материально-технической базы школы.                                                 

2. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе.

3. Внеурочная деятельность в школе.

4. Обеспечение Интернет-безопасности.

5.Защита персональных данных.

Шаргунова Т.В.

 

Алексеев С.Г.

 

Лузянина Н.Н.

Васильев М.Н.

Васильев М.Н.

 

Январь

 

3

1. Результаты учебной работы за I полугодие    2015/2016 учебного года.

2. Состояние нормативно-правовой базы образовательного учреждения.

3. Профилактическая работа по коррупционной составляющей.

Лузянина Н.Н.

 

Лузянина Н.Н.

 

Алексеев С. Г.

 

Март

4

1. Профилактическая работа по ПБ.         

2. Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.

 3. Профилактическая работа по ПДД.

4. Защита прав участников образовательного процесса.

5. Подготовка к летнему оздоровительному отдыху на базе школы.

Алексеев С.Г.

Алексеев С. Г.

 

Алексеев С.Г.

Алексеев С. Г.

 

Лузянина Н.Н.

 

Май

5

1. Реализация Программы развития школы в 2015/2016 учебном году.

2. Подготовка школы к 2016/2017

 учебному году.

3. Занятость обучающихся в летний период.

4. План работы Управляющего совета в 2016/2017 учебном году.  

Алексеев С. Г.

 

Алексеев С. Г.

 

Лузянина Н.Н.

Алексеев С. Г.

 

 

 

 

 

Отчет УС за 2014-2015 учебный год

 

ОТЧЕТ

Управляющего Совета

МОУ «Торошковская средняя школа»

за 2014/2015 учебный год

 

Управляющий  Совет МОУ «Торошковская средняя школа»  в 2014-2015 учебном году осуществлял свою деятельность  совместно со школьным сообществом и  принимал  решения,  входящие в его компетенцию в соответствие с Уставом школы и Положением об Управляющем Совете. Заседания Совета проводились  регулярно,  в соответствие с принятым планом работы на учебный год. Всего состоялось 5 заседаний Совета в течение учебного года. Заседания проходили в  указанных сроках, явка членов Совета на заседания  была высокой, работа членов  Совета на заседаниях и работа комиссий была активной.

В начале учебного года Совет составил план работы на текущий учебный год. На заседаниях планировалось рассмотреть и утвердить Программу развития школы, обсуждение и утверждение учебного плана, организация отдыха и о трудоустройства учащихся, согласование стимулирующих выплат по итогам года, отчета УС, заслушивание доклада директора по итогам учебного года. Принятый план работы Управляющего Совета за 2014-2015 учебный год был выполнен.

 

 

 

 

 

 

План работы Управляющего совета школы

на 2015-2016 уч. год

                                           Заседание №1

1 Утверждение состава Управляющего совета школы.

3   Рассмотрение аналитической информации о показателях деятельности (результативности) педагогов школы за 2014-2015 учебный год.

4. Утверждение листа оценивания эффективности (качества) работы  учителя директором  школы.

5 Мониторинг качества образования за 2014-2015 уч.год в сравнении с предыдущими годами.

 

                                    Заседание №2

1. Выступление директора школы с публичным отчетом о работе образовательного учреждения за 2014-2015уч.год

2. Отчет библиотекаря школы о пополнении библиотечного  фонда в 2014-2015уч.г.

3. Мониторинг качества образования за сентябрь-месяц  входной контроль) в сравнении с итоговыми оценками.

                                 Заседание №3

1 О введение единой формы школьников с 2014-2015 уч.г.

2 Подведение итогов работы Управляющего совета.

 

Так же обсуждались вопросы о  создании  условий для безопасности жизни и здоровья в ходе образовательного процесса.

В соответствии с задачами комплексной единой Программы утверждены подпрограммы:

1. «Школа – наш общий Дом» - текущий ремонт зданий, обустройство кабинетов.

2. «Здоровье детей» - профилактика заболеваний органов зрения, обеспечение санитарно-гигиенического режима.

Одной из функций УС является утверждение учебного плана. Управляющий совет предварительно проанализировал потребности и интересы учащихся в элективных курсах.

Таким образом, план Управляющего Совета реализован полностью. Отчет о работе в 2014-2015  учебном году будет опубликован на сайте школы.

 

 

Председатель УС

МОУ «Торошковская средняя школа»                          Файдук Т. И.

 

 

Положение УС МОУ "Торошковская средняя школа"

Утверждаю

И. о. Директора 

МОУ «Торошковская средняя школа»

Алексеев С. Г.

«14» декабря 2015г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ

 

МОУ «Торошковская средняя школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  ПРИНЯТО  НА          Собрании

                                                                                  МОУ «Торошковская СОШ»

                                                                                  ПРОТОКОЛ № 5

                                                                                  ОТ «14 »  декабря   2015  Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Торошковичи

2015 Г.

 

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Управляющий совет (далее Совет) общеобразовательного учреждения является коллегиальным органом школьного самоуправления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие (властные) полномочия, определенные Уставом школы, по решению ряда важных вопросов формирования и развития школы.

             

            В своей деятельности Совет руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», иными Федеральными законами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными федеральными нормативными правовыми актами;
  • Международными актами в области прав человека, прав ребенка, в области образования, ратифицированными РФ;
  • Законом города Москвы «Об общем образовании в городе Москве», другими законами и нормативными актами города Москвы и вышестоящих органов управления образованием города (округа);
  • Уставом Школы, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами школы.

 

  1. Основными за дачами Совета являются:

 

- Определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения;

- Участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, системы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других составляющих образовательного процесса;

- Содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации;

- Содействие работе образовательного учреждения за счет  рационального использования, выделяемых учреждению бюджетных средств, его собственной доходной деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников; обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

- Осуществление контроля за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.  

 

 

  1. Компетенция Совета.

 

Для осуществления своих задач Совет:

-    принимает устав общеобразовательного учреждения, вносит изменения и дополнения к нему;

- согласовывает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования (по представлению руководителя общеобразовательного учреждения после одобрения педагогическим советом общеобразовательного учреждения);

-  утверждает программу развития общеобразовательного учреждения (по представлению руководителя образовательного учреждения);

-   устанавливает продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

- принимает решение о введении (отмене) единой, в период занятий, формы одежды для обучающихся;

- утверждает по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график;

- согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ по представлению педагогического совета;

-  принимает решение об исключении обучающегося из образовательного учреждения (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей  принимает с согласия органов опеки и попечительства);

- утверждает  декларации  прав учащихся ОУ;

- утверждает  программу общественно-полезной  деятельности учащихся и организации их досуга;

- утверждает положения «О летней трудовой практике учащихся»;

- утверждает положения «О поощрениях и взысканиях учащихся»;

-  содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения;

-  дает согласие на сдачу в аренду общеобразовательным учреждением закрепленных за ним объектов собственности;

- рассматривает жалобы и заявления учащихся, родителей (законных представителей) на противоправные действия или бездействие работников Учреждения;

- рассматривает жалобы и заявления работников Учреждения на противоправные действия родителей  и учащихся;

- осуществляет контроль над организацией питания учащихся, соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;  принимает надлежащие меры;

- согласовывает по представлению руководителя общеобразовательного учреждения бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования  средств, полученных образовательным учреждением  от уставной приносящей доходы деятельности и из внебюджетных источников;

-  управляет деятельностью попечительской организации «Некоммерческое партнерство» в части целевого привлечения ресурсов на нужды развития образовательного учреждения;

- заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года;

-  ходатайствует (при наличии оснований) перед учредителем  о награждении, премировании и других поощрениях руководителя школы, а также принятии к нему мер дисциплинарного воздействия,  расторжении  с ним трудового договора;

- отчитывается перед участниками образовательного процесса по итогам учебного и финансового года и предоставляет отчет Учредителю;

- утверждает внутришкольные локальные акты, не расходящиеся в содержании с Законом об образовании РФ.

 

  1. Состав и формирование Совета.

 

4.1.    Совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

Избираемыми  членами Совета являются:

- представители от родителей (законных представителей) обучающихся;

- представители от педагогических работников;

- представители от обучающихся II и III ступеней общего образования;

- кооптированные члены.

Входят: руководитель общеобразовательного учреждения ( по должности) , представитель учредителя. Представителем Учредителя может быть работник аппарата управления образованием, администрации, либо любое иное лицо, поверенное представлять интересы Учредителя в данном учреждении.

Не могут быть избраны членами Совета:

- лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям;

-    лица, лишенные родительских прав;

-  лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми;

-     лица, признанные по суду недееспособными;

-  лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или  особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации или Уголовным кодексом РФСР.

Не могут избираться членами Совета работники вышестоящего органа управления образованием по отношению к Школе, за исключением случаев назначения представителя учредителя и избрания или кооптации лиц из числа работников иных органов местного самоуправления.

Общее количество членов Совета – от 5 до 15 человек. Члены Совета работают на общественных началах.

4.2.    Пропорции между различными категориями членов Совета:

- общее количество членов Совета, избираемых от числа родителей (законных представителей) обучающихся не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета;

- в состав Совета входят  один представитель от обучающихся II  ступени (9 класс), один представитель  от обучающихся I ступени среднего общего образования;

- количество членов Совета из числа педагогических работников не может превышать одной четверти общего числа членов Совета;

- кооптированные члены – два представителя.

4.4.    Для проведения выборов в Совет создается избирательная комиссия. Состав избирательной комиссии, сроки выборов первого состава Управляющего Совета утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения. Члены Совета избираются сроком на пять лет, за исключением членов Совета из числа обучающихся, которые избираются на срок до окончания ими Школы. При избрании последующих составов Управляющего Совета состав избирательной комиссии и сроки проведения выборов определяются решениями Управляющего Совета.

Избирательная комиссия:

- избирает из своего состава председателя и секретаря;

- назначает срок регистрации кандидатов от различных категорий избираемых членов Совета;

- регистрирует кандидатов;

- вывешивает списки для ознакомления избирателей;

- проводит избирательные конференции и собрания, определяет их правомочность и подводит итоги выборов членов Совета;

- в недельный срок после проведения выборных конференций (собрания) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

-  составляет список избранных членов Совета и направляет его директору Школы для представления Учредителю.

      Директор общеобразовательного учреждения в трехдневный срок после получения списка избранных членов Совета издает приказ, в котором объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает Учредителя.

4.5.    Избранные члены Совета вправе кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших данную школу, работодателей (их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связана с данным образовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено; представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры; депутатов, общественно-активных граждан.

      Процедура кооптации членов Совета определяется Советов самостоятельно на основе Положения о порядке кооптации членов Управляющего совета МОУ «Торошковская СОШ» №199

      В состав Совета обязательно кооптируется представитель первичной профсоюзной организации.

      После проведения процедуры кооптации Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий. На первом заседании, сформированный в полном составе  Совет,  выбирает из  своего числа председателя, заместителя (заместителей), секретаря Совета.

     После первого заседания полного состава Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который регистрирует новый состав Совета в книге регистрации (в реестре) Управляющих Советов муниципальных общеобразовательных учреждений и сообщает номер регистрации председателю Совета и директору школы.

     Регистрация является основанием для выдачи членам Совета удостоверением, заверяемых подписью руководителя и печатью общеобразовательного учреждения по установленной форме.     

4.6.    При выбытии из Совета выборных членов в двухдневный срок проводятся довыборы членов Совета.

   

  1. Председатель Совета, заместитель Председателя совета, секретарь совета.

5.1.    Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным или открытым голосованием из числа членов Совета большинством голосов.

Представитель учредителя, обучающиеся, директор и работники учреждения не могут быть избраны Председателем совета.

5.2.    Председатель Совета организует и планирует  его работу, созывает заседания  Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола. Подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

5.3.    В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый из числа членов совета большинством голосов.

5.4.    Для ведения текущих дел члены Совета избирают из своего состава секретаря Совета, который обеспечивает протоколирование заседаний Совета, ведение документации Совета, подготовку заседаний.

6. Комиссии Совета.

6.1.    Для подготовки материалов к заседаниям Совета и выработки проектов постановлений, а также для более тесной связи с деятельностью школы Совет может создавать постоянные и временные комиссии. Деятельность комиссий основывается на Положении о комиссиях Управляющего  совета.

Совет назначает из числа членов Совета председателя комиссии, утверждает ее персональный список и регламент работы.

6.2.    Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета, могут включать в себя членов Совета и приглашенных с правом совещательного голоса, с правом решающего голоса.

6.3.    Временные комиссии создаются для проработки отдельных вопросов деятельности школы, входящих в компетенцию Совета.

6.4.    Предложения комиссий носят рекомендательный характер.

7.Организация работы Совета.

 

7.1.    Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в три месяца, а также по инициативе председателя или по требованию руководителя образовательного учреждения, представителя Учредителя, четверти (или более) членов Совета.

     Дата,  время, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета.

     Секретарь Совета имеет не менее одного приемного дня в неделю, председатель Совета один приемный день не реже 1 раза в месяц.

7.2.    Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов.

    По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

    Решение Совета об исключении обучающегося из школы принимается, как правило, в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об исключении. 

7.3.    Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

7.4.    Решения Управляющего Совета считаются правомочными, если на заседании Управляющего Совета присутствовало не менее  половины его членов. Решения Управляющего Совета принимаются квалифицированным большинством (1/3 от числа присутствующих на заседании членов) по следующим вопросам:

- согласование компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования («школьного компонента»);

 - утверждение программы развития Школы;

- внесение изменений и дополнений в устав Школы с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;

- решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

- решение об исключении обучающегося из Школы;

- ходатайство, при наличии оснований, перед  Учредителем о расторжении  трудового договора с директором Школы.

      По другим вопросам своей компетенции решения Управляющим Советом принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих  на заседании членов и оформляются в виде решений.

7.5.    На заседании Совета ведется протокол.

Протокол заседания Совета составляется не позднее 5 дней после его проведения.

В протоколе заседания Совета указываются:

- место и время проведения заседания;

- фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;

- повестка дня заседания;

- вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

- принятые решения.

Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

 Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел общеобразовательного учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим  право быть избранными в члены Совета (родителям обучающихся, работникам школы, обучающимся на I-II ступени общего образования). 

7.6.    Члены совета работают на общественных началах. Школа вправе компенсировать членам Совета расходы,  непосредственно связанные с участием в работе Совета, исключительно из средств, полученных образовательным учреждением за счет уставной приносящей доход деятельности и из внебюджетных источников.

7.7.    Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию школы.

 

  1. Права и ответственность члена Совета.

 

8.1.    Член Совета имеет право:

8.2.    Принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета.

8.3.    Требовать и получать от администрации образовательного учреждения предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

8.4.    Присутствовать на заседании педагогического совета, органов самоуправления с правом совещательного голоса.

8.5.    Представлять ОУ в рамках компетенции Совета на основании доверенности,  выдаваемой в  соответствии с постановлением Совета.

8.6.    Досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя.

8.7.    Член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета. Действовать при этом добросовестно и рассудительно.

8.8.    Член Совета может быть выведен из состава Совета за:

- пропуск более двух заседаний Совета без уважительной причины;

- совершение аморального поступка, несовместимого с членством в Совете;

- совершение противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;

- по собственному желанию, выраженному в письменной форме.

8.9.    Учредитель общеобразовательного учреждения вправе распустить Совет, если Совет не проводит своих заседаний в течение полугода или систематически (более двух раз) принимает решения, прямо противоречащие законодательству Российской Федерации.

Решение учредителя о роспуске Совета может быть оспорено в суде.

Совет образуется в новом составе в течение трех месяцев со дня издания Учредителем акта о его роспуске. В указанный срок не включается время судебного производства по делу, в случае обжалования решения о роспуске Совета в суде.

Просмотров: 367 | Добавил: zoks | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

МОУ "Торошковская средняя школа" © 2014-2024